Вариант № 39724

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 101
i

Ука­жи­те фор­му­лу ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства:



2
Задание № 17
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и его ха­рак­те­ри­сти­кой.

ФОР­МУ­ЛА

1 — \ChemFormCO

2 — \ChemFormNaHCO_3

3 — \ChemFormCaCO_3

4 — \ChemFormCO_2

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА ВЕ­ЩЕ­СТВА

а — яв­ля­ет­ся ос­нов­ным ком­по­нен­том мра­мо­ра

б — при­ме­ня­ет­ся в ка­че­стве су­хо­го льда для хра­не­ния ско­ро­пор­тя­щих­ся про­дук­тов

в — слу­жит вос­ста­но­ви­те­лем ме­тал­лов в ме­тал­лур­гии

г — ис­поль­зу­ет­ся в пи­ще­вой про­мыш­лен­но­сти

д — яв­ля­ет­ся ос­нов­ным ком­по­нен­том гипса



3
Задание № 68
i

При до­бав­ле­нии ме­тал­ла (20 °C) в вод­ный рас­твор хло­ри­да цинка выпал оса­док, со­дер­жа­щий слож­ное ве­ще­ство. Ука­жи­те фор­му­лу ме­тал­ла:



4
Задание № 1554
i

Элек­трон­ная кон­фи­гу­ра­ция атома не­ко­то­ро­го эле­мен­та в ос­нов­ном со­сто­я­нии \ChemForm1s в квад­ра­те 2s в квад­ра­те 2p в сте­пе­ни 1 . Этому эле­мен­ту в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме со­от­вет­ству­ют груп­па и номер пе­ри­о­да:



5
Задание № 557
i

В атоме хи­ми­че­ско­го эле­мен­та \ChemFormX в ос­нов­ном со­сто­я­нии элек­тро­ны рас­пре­де­ле­ны по энер­ге­ти­че­ским уров­ням сле­ду­ю­щим об­ра­зом: 2, 8, 5. Сте­пень окис­ле­ния \ChemFormX в выс­шем ок­си­де равна:



6
Задание № 1257
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ча­сти­цы и чис­лом элек­тро­нов, ко­то­рые об­ра­зу­ют хи­ми­че­ские связи в этой ча­сти­це.

ФОР­МУ­ЛА ЧА­СТИ­ЦЫ

1 — \ChemFormSiH_4

2 — \ChemFormN_2

3 — \ChemFormHCN

ЧИСЛО ЭЛЕК­ТРО­НОВ

а — 2

б — 4

в — 6

г — 8



7
Задание № 431
i

Ве­ще­ство, ко­то­рое НЕ всту­па­ет в ре­ак­цию гид­ри­ро­ва­ния,  — это:



8
Задание № 1458
i

Ука­жи­те ряд хи­ми­че­ских эле­мен­тов, каж­дый из ко­то­рых об­ра­зу­ет оксид со­ста­ва ЭО и гид­рок­сид со­ста­ва Э левая круг­лая скоб­ка ОН пра­вая круг­лая скоб­ка _2:



9
Задание № 1462
i

Со­глас­но по­ло­же­нию в пе­ри­о­ди­че­ской си­сте­ме в по­ряд­ке уси­ле­ния не­ме­тал­ли­че­ских свойств эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в ряду:



10
Задание № 682
i

К клас­су спир­тов от­но­сит­ся ос­нов­ной ор­га­ни­че­ский про­дукт пре­вра­ще­ний:

1)

2)

3)

4)



11
Задание № 1723
i

При умень­ше­нии дав­ле­ния в 2 раза при по­сто­ян­ной тем­пе­ра­ту­ре в рав­но­вес­ной си­сте­ме

H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс I_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ 2HI левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка :



12
Задание № 1282
i

К клас­су спир­тов от­но­сит­ся ос­нов­ной ор­га­ни­че­ский про­дукт пре­вра­ще­ний:

 

а  — \ChemFormC_2H_5Br плюс KOH \reactrarrow0pt2 cmH_2O, t

б  — \ChemFormHCOOH плюс KOH \reactrarrow0pt2 cm

в  — \ChemFormC_3H_7CHO плюс Cu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2 \reactrarrow0pt2 cmt

г  — \ChemFormC_3H_6 плюс H_2O \reactrarrow0pt2 cmH в сте­пе­ни п люс ,t



13
Задание № 2604
i

В ре­зуль­та­те элек­тро­ли­за рас­пла­ва гли­но­зе­ма (оксид алю­ми­ния) мас­сой 20,4 г с вы­хо­дом 80 % по­лу­чи­ли алю­ми­ний. Алю­ми­ний ис­поль­зо­ва­ли для по­лу­че­ния мар­ган­ца из ок­си­да мар­ган­ца(II), на­хо­дя­ще­го­ся в из­быт­ке. При вы­хо­де про­дук­та ре­ак­ции 76 % масса (г) по­лу­чен­но­го мар­ган­ца со­став­ля­ет (при рас­че­тах не учи­ты­вать при­ме­си в гли­но­зе­ме):



14
Задание № 2928
i

Ион­ную кри­стал­ли­че­скую струк­ту­ру об­ра­зу­ет ве­ще­ство:



15
Задание № 1932
i

Ука­жи­те на­зва­ние про­дук­та Б схемы пре­вра­ще­ний

 левая круг­лая скоб­ка 1 моль пра­вая круг­лая скоб­ка C$_2$H$_6$ $\reactrarrow0pt4 cm левая круг­лая скоб­ка 1 моль пра­вая круг­лая скоб­ка Cl$_2$, свет$ А $\reactrarrow0pt3 cmKOH/H$_2$O$ Б:



16
Задание № 3132
i

К се­лит­рам от­но­сят­ся оба ве­ще­ства пары:



17
Задание № 92
i

Смесь ал­ка­нов под­верг­ли пи­ро­ли­зу. В ре­зуль­та­те об­ра­зо­ва­лась смесь этена, про­пе­на и во­до­ро­да с мас­со­вой долей во­до­ро­да 1,80%. Вы­чис­ли­те мо­ляр­ную массу (г/моль) ис­ход­ной сме­сти ал­ка­нов.


Ответ:

18
Задание № 843
i

Най­ди­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед фор­му­ла­ми се­ле­на и воды в урав­не­нии ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormH_2Se плюс K_2Cr_2O_7 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt0.5 cm Cr_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3 плюс Se плюс K_2SO_4 плюс H_2O.


Ответ:

19
Задание № 1144
i

Опре­де­ли­те сте­пень по­ли­ме­ри­за­ции ве­ще­ства Г, име­ю­ще­го от­но­си­тель­ную мо­ле­ку­ляр­ную массу 241 920, ко­то­рое об­ра­зу­ет­ся, в ре­зуль­та­те сле­ду­ю­щих пре­вра­ще­ний:

CH_4 \reactrarrow0pt3.5 cmO_2$, 1500 гра­ду­сов$C A \reactrarrow0pt3.5 cmH_2$O/Hg в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $, H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $ $Б \reactrarrow0pt4 cmCu левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2$, t В \reactrarrow0pt0.5 cm

 

\reactrarrow0pt3.5 cm левая круг­лая скоб­ка C_6$H_7$O_2$ левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _3$ пра­вая круг­лая скоб­ка _n$/H в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка плюс пра­вая круг­лая скоб­ка $ Г

Ве­ще­ство Г не со­дер­жит гид­рок­силь­ных групп.


Ответ:

20
Задание № 1441
i

Для по­лу­че­ния ве­ществ по ука­зан­ной схеме пре­вра­ще­ний

\ChemFormCl_2\ChemFormNaCl\ChemFormHCl\ChemFormH_2\ChemFormH_2O

вы­бе­ри­те ре­а­ген­ты из пред­ло­жен­ных:

 

1  — \ChemFormNaF

2  — \ChemFormZn

3  — \ChemFormCuO

4  — \ChemFormNaI

5  — H_3$PO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц пра­вая круг­лая скоб­ка

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке сле­до­ва­ния пре­вра­ще­ний, на­при­мер: 1224. Пом­ни­те, что один ре­а­гент может ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз, а дру­гой  — не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

21
Задание № 1348
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и pH рас­тво­ра (кон­цен­тра­ции всех ве­ществ равны 0,01 моль/дм3).

СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ

А)  \ChemFormHCl

Б)  \ChemFormNH_3

В)  \ChemFormKOH

Г)  \ChemFormH_2NCH_2COOH

Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов

1)  2

2)  3,4

3)  \approx7

4)  10,6

5)  12

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б3В5Г1.


Ответ:

22
Задание № 1349
i

Рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты ме­то­дом элек­трон­но­го ба­лан­са в урав­не­нии окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormCuS плюс HNO_3\reactrarrow0pt0.5 cm Cu левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2 плюс S плюс NO плюс H_2O

Ука­жи­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед кис­ло­род­со­дер­жа­щи­ми ве­ще­ства­ми мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния.


Ответ:

23
Задание № 1395
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 2 и 3 ней­тра­ли­зу­ют друг друга, спо­соб­ны рас­тво­рять цинк, его оксид и гид­рок­сид;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, спо­соб­но­го рас­тво­рять­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах;

— при элек­тро­ли­зе рас­пла­ва ве­ще­ства из про­бир­ки 1 вы­де­ля­ет­ся газ (н. у.) зе­ле­но­ва­то-жел­то­го цвета, име­ю­щий ха­рак­тер­ный запах.

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­дер­жи­мым про­бир­ки и ее но­ме­ром.

СО­ДЕР­ЖИ­МОЕ ПРО­БИР­КИ

А)  гид­рок­сид калия

Б)  суль­фат алю­ми­ния

В)  азот­ная кис­ло­та

Г)  хло­рид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В3Г4.


Ответ:

24
Задание № 2676
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой об­ра­ти­мой ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния.

А)  CO левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ CH_3$OH левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Br_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ HBr левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q

В)  ZnO левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ Zn левая круг­лая скоб­ка тв. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$O левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

Г)  SO_3$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ SO_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс O_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

1 — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2 — влево (в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ)

3 — НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.


Ответ:

25
Задание № 2729
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак.

 

1ис­поль­зу­ет­ся для про­из­вод­ства мо­че­ви­ны
2НЕ ре­а­ги­ру­ет с кон­цен­три­ро­ван­ной сер­ной кис­ло­той
3в вод­ном рас­тво­ре из­ме­ня­ет окрас­ку ин­ди­ка­то­ров
4в про­мыш­лен­но­сти его син­тез осу­ществ­ля­ют при на­гре­ва­нии и по­вы­шен­ном дав­ле­нии
5в вод­ном рас­тво­ре можно об­на­ру­жить с по­мо­щью гид­рок­си­да калия
6всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с со­ля­ной кис­ло­той

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (в по­ряд­ке воз­рас­та­ния), на­при­мер: 1246.


Ответ:

26
Задание № 950
i

От­но­си­тель­ная плот­ность смеси озона и кис­ло­ро­да по гелию равна 9,2. Опре­де­ли­те ми­ни­маль­ный объем (дм3, н. у.) такой смеси, не­об­хо­ди­мой для пол­но­го окис­ле­ния смеси этана, бу­та­ди­е­на-1,3 и бу­ти­на-2 масcой 105 г и от­но­си­тель­ной плот­но­стью по неону 2,46.


Ответ:

27
Задание № 3062
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие воду:

 

1мо­ле­ку­ла со­дер­жит трех­ва­лент­ные атомы кис­ло­ро­да
2ре­а­ги­ру­ет (20°С) со всеми ме­тал­ла­ми IIA-груп­пы

3между мо­ле­ку­ла­ми су­ще­ству­ют во­до­род­ные связи
4вхо­дит в со­став глау­бе­ро­вой соли
5со­сто­ит из не­по­ляр­ных мо­ле­кул
6ва­лент­ный угол в мо­ле­ку­ле со­став­ля­ет 104,5°

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 126


Ответ:

28
Задание № 3102
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния А и Б, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний (Х1  — не­ор­га­ни­че­ский про­дукт ре­ак­ции):

Б \reactlarrow0pt2 cm\scriptsize NaOH левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка ... \reactlarrow0pt2 cm\scriptsize Fe, HCl левая круг­лая скоб­ка изб. пра­вая круг­лая скоб­ка X$_2$ \reactlarrow0pt2,5 cm\scriptsize HNO$_3$\scriptsize H$_2$SO$_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , t гра­ду­сов$бен­зол \reactrarrow0pt2,5 cm\scriptsize HNO$_3$\scriptsize H$_2$SO$_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , t гра­ду­сов$ X$_1$ \reactrarrow0pt2 cm\scriptsize C$_2$H$_4$ \scriptsize H$_2$SO$_4$, t гра­ду­сов$, p ... \reactrarrow0pt1 cm\scriptsize HBr A


Ответ:

29
Задание № 3144
i

Дан пе­ре­чень со­еди­не­ний: \ChemFormSO_3, Al_2O_3, H_2O, HI, CH_3COOH. Опре­де­ли­те число со­еди­не­ний, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с ок­си­дом на­трия.


Ответ:

30
Задание № 3146
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак:

 

1всту­па­ет в ре­ак­цию со­еди­не­ния с ук­сус­ной кис­ло­той
2яв­ля­ет­ся сы­рьем для про­из­вод­ства ам­ми­ач­ной се­лит­ры
3об­ра­зу­ет­ся при вза­и­мо­дей­ствии кис­лот с со­ля­ми ам­мо­ния
4мо­ле­ку­ла со­дер­жит не­по­де­лен­ную элек­трон­ную пару
5во­до­род­ный по­ка­за­тель (pH) вод­но­го рас­тво­ра равен 1
6в мо­ле­ку­ле име­ет­ся во­до­род в сте­пе­ни окис­ле­ния −1

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 654


Ответ:

31
Задание № 3211
i

Дана схема хи­ми­че­ской ре­ак­ции:

Al_ левая круг­лая скоб­ка тв пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс HI_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $\Equilibarrow$ AlI$_3$_ левая круг­лая скоб­ка р минус р пра­вая круг­лая скоб­ка $ плюс H$_2$_ левая круг­лая скоб­ка г пра­вая круг­лая скоб­ка .

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между воз­дей­стви­ем на ре­ак­цию и из­ме­не­ни­ем ее ско­ро­сти в ре­зуль­та­те этого воз­дей­ствия.

А)  по­ни­же­ние тем­пе­ра­ту­ры

Б)  до­бав­ле­ние иодо­во­до­ро­да

В)  из­мель­че­ние алю­ми­ния

1)  уве­ли­чи­ва­ет­ся

2)  умень­ша­ет­ся

3)  НЕ из­ме­ня­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1БЗВЗ. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или во­об­ще не ис­поль­зо­вать­ся.


Ответ:

32
Задание № 2326
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между парой ве­ществ и ре­а­ген­том, поз­во­ля­ю­щим раз­ли­чить ве­ще­ства пары. Все ре­ак­ции

про­те­ка­ют в раз­бав­лен­ном вод­ном рас­тво­ре.


ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  NaCl и KI

Б)  NH$_4$NO$_3$ и Mg левая круг­лая скоб­ка NO$_3$ пра­вая круг­лая скоб­ка $_2$

В)  BaBr$_2$ и NaBr

Г)  KF и CH$_3$COOH

РЕ­А­ГЕН­ТЫ

1)  \ChemFormNaHCO_3

2)  \ChemFormH_2SO_4

3)  \ChemFormCH_3COOAg

4)  \ChemFormKOH


 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца,

на­при­мер: А1Б4ВЗГ2.


Ответ:

33
Задание № 2330
i

В гер­ме­тич­ный сосуд по­сто­ян­но­го объ­е­ма по­ме­сти­ли мед­ный по­ро­шок мас­сой 220 г и за­пол­ни­ли сосуд воз­ду­хом объёмом (н. у.) 140 дм3. В ре­зуль­та­те про­ка­ли­ва­ния по­рош­ка плот­ность газа в со­су­де сни­зи­лась на 16 %. Опре­де лите массу (г) твер­до­го остат­ка после про­ка­ли­ва­ния.


Ответ:

34
Задание № 1700
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) се­ро­со­дер­жа­щих ве­ществ Б, Е и алю­ми­ний­со­дер­жа­ще­го ве­ще­ства Д, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний (Б яв­ля­ет­ся газом)


Ответ:

35
Задание № 2735
i

При пол­ном вос­ста­нов­ле­нии смеси же­ле­за и ок­си­да же­ле­за(II) во­до­ро­дом при на­гре­ва­нии было по­лу­че­но 22,2 г твер­до­го остат­ка. Опре­де­ли­те массу (г) ис­ход­ной смеси, в ко­то­рой мас­со­вая доля ме­тал­ли­че­ско­го же­ле­за со­став­ля­ла 20%.


Ответ:

36
Задание № 2958
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие фос­фор­ную кис­ло­ту:

 

1сте­пень окис­ле­ния фос­фо­ра равна +3
2может дис­со­ци­и­ро­вать с об­ра­зо­ва­ни­ем ани­о­нов трех видов
3яв­ля­ет­ся силь­ным элек­тро­ли­том
4ис­поль­зу­ет­ся для освет­ле­ния са­ха­ра
5мас­со­вая доля фос­фо­ра со­став­ля­ет 31,6%
6вза­и­мо­дей­ству­ет с уг­ле­кис­лым газом

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 236


Ответ:

37
Задание № 3065
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

38
Задание № 3150
i

Со­ставь­те пол­ные ион­ные урав­не­ния ре­ак­ций. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­ак­ци­ей и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в пра­вой части пол­но­го ион­но­го урав­не­ния. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

 

A)  \ChemFormLiOH плюс HNO_3 \reactrarrow0pt1 cm

Б)  \ChemFormNH_4Cl плюс KOH \reactrarrow0pt1 cm

B)  \ChemFormBa плюс H_2O \reactrarrow0pt1 cm

Г)  \ChemFormK_2SO_4 плюс BaCl_2 \reactrarrow0pt1 cm

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г5.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.